Продажа AeroShell Grease 22

Состав 
Жир не более чем утолщение масло, предназначенное для выполнения одной или более из следующих задач: печати, защиты, подушки и, в общем, обеспечивают долгий срок службы компонентов. Так как спектр критериев, компромисс еще порядка дня.

Если вы посмотрите на пропорции основных компонентов в жир, вы обнаружите, базового масла составляет от 70 до 95 процентов, загуститель от 5 до 15 процентов и присадок от 0 до 5 процентов. Базовое масло смазочное перевозчика, в то время как загуститель обеспечивает стойкость к вымыванию водой и механическая стабильность.

Пакет присадок обеспечивает антикоррозийные и противоизносные ингредиентов. EP ингредиенты в пакет присадок, а также, как и ингибиторы окисления. Таким образом, в то время как пакет присадок составляет небольшую долю, он может представлять собой значительную часть характеристики смазки пакета.
Смазка часто классифицируются по загустителей, используемых в продукте. Кальций в старом режиме ожидания органически основанный жиров и пример Shell 14 с умеренной производительностью температуры и наименее стойкость к вымыванию водой всех Shell смазки. Shell рекомендует проверить совместимость с уплотнительными материалами сначала с Shell 14 (как советует большинство их смазки).

Shell 14 в форте это рекомендуемая смазка для вертолета несущего и рулевого винтов подшипников благодаря своей превосходной защиты от фреттинг свойствами.

Например авиационных смазки сегодняшний использованием лития Shell 33, который имеет высокую температуру плавления, но следующий наименее водостойкий текущей смазки Shell. Это характерная авиакомпании готовы торговать своей превосходной универсальностью.
Shell 15 является крайне температуры Диапазон смазка с силиконом и тефлоном, используются в подшипниках турбины двигателя. Shell 16 многоцелевых синтетическая смазка подходит для высокоскоростных подшипников колес. С другой стороны, Shell 17 является просто EP версии Shell 7, с пяти процентов дисульфида молибдена. Он отвечает MS 21164D.

Неорганические гели (синтетика), используемых в других авиационных смазок Shell, таких как Shell 22 (MS-81322D) и Shell 5 (на минеральной основе, MS-3545C - устаревшие ссылки) имеют отличные и хорошие высоких температурах соответственно, а также отличные воды смыванию сопротивления.

Shell 22CF является вариацией на Shell 22 с аналогичными возможностями, однако, "микрогеля" загуститель заменить глину загустителя. Он отвечает тем же Mil-Spec, как Shell 22 и дополнительных требований других стандартов. Shell 23C является глинисто-утолщенная синтетических углеводородов, которые должны использоваться только на стальной поверхности.

Большим преимуществом синтетических том, что она не размягчается при высоких температурах и убежал поверхности она призвана защищать. Другие добавки, используемые в небольших количествах, такие как бентонит (глина) для повышения определенной черты.

Вторым основным компонентом смазки масла, которые могут быть синтетические или минеральные на основе нефти. Shell 5, 6 и 14 использованием минерального масла. Есть нет дубликатов в комбинации базового масла и загустителя, с вымыванию водой и температура быть большие отличия.

Либо Shell 22 или Shell 5 первоклассный выбор для подшипников GA колеса. Если у вас высокая эффективность самолета, что является высоким летчика, Shell 22 является, пожалуй, лучший вариант, поскольку он имеет лучшие диапазоне температур. Shell 5, с другой стороны, имеет лучшую устойчивость к коррозии, но значительно ниже, ряд полезных температур. Это и дешевле.


 Паспорт безопасности вещества AeroShell Grease 22
 Химмотологическая карта САМОЛЕТА Ан-24/26/30
 Химмотологическая карта Вертолета Ми-8/17
 Потребностей BOEING в авиаГСМ
 AeroShell Products
 RUSSIAN AVIATION SPECIFICATIONS
» Bewildering Array
» Один выбор
» Состав
» Использование
» Cмешивание
» Наш выбор
» Редукторы и двигатели
» Gun Talk
» Военные разрещения

AeroShell Grease 22 представляет собой
высококачественную многоцелевую смазку для тяжелых
условий эксплуатации. Производится на основе
синтетического углеводородного базового масла,
загущенного «Микрогелем», и содержит пакет
антиокислительных, антикоррозионных, противоизносных и
повышающих несущую способность присадок. Диапазон
рабочих температур от -65°С до +204°С.

AeroShell Grease 22
product
ui

Лучшие Цены!

TRAST Aerosupermarket

NCSPB-25150

(20NKBT-25)

$3100
product

SS28300

(12SAM28)

$1100
product

Garmin

GPSMAP 495

$1599
product

Garmin

GPS 196

$700
product

Garmin

GPSMAP 695

$2500
product

AeroShell

Oil W120

$10
product

AeroShell

Grease 14

$20
product

AeroShell

Grease 5

$15
product

Skydrol

LD-4

$22QT
product

Mobil

Jet Oil 254

$15.50QT
product

Mobil

Jet Oil II

$11.95QT $11.95QT
product

BP Turbo

Oil 2197

$11.5QT
product

Exxon

HyJet IV-A

$22
product

BP Turbo

Oil 2380

$10.65QT
product

Aeroshell

Fluid 41

$12.5LTR
product

AeroShell

Oil W100

$1QT
product

Aeroshell

Turbine Oil 750

$15LTR
product

Aeroshell

Grease 33MS

$38KG
product

Aeroshell

Grease 22

$32KG
product

Aeroshell

Grease 33

$34KG
product

Aeroshell

Oil 100

$10QT
product

Aeroshell

Grease 7

$28KG
product

Sale AeroShell Grease 22

Composition
Grease is nothing more than a thickened oil designed to do one or more of the following tasks: seal, protect, cushion and, in general, provide long service-life of components. Since there is a spectrum of performance criteria, compromise is still the order of the day.

If you looked at the proportions of the basic ingredients in grease, you would find the base oil makes up about 70 to 95 percent, the thickener about 5 to 15 percent and performance additives from 0 to 5 percent. The base oil is the lube carrier, while the thickener provides resistance to water washout and mechanical stability.

The additive package provides antirust and anti-wear ingredients. EP ingredients are in the additive package as well, as are oxidation inhibitors. So, while the additive package makes up a small proportion, it can represent a significant part of the characteristics of the grease package.
Grease is often classified by the thickeners used in the product. Calcium is an old standby in the organically based greases and an example is Shell 14 with a moderate temperature performance and the least resistance to water washout of all Shell greases. Shell advises to verify seal compatibility first with Shell 14 (as it advises with most of their greases).

Shell 14's forte is it's the recommended grease for helicopter main and tail rotor bearings due to its superior anti-fretting properties.

An example of today's aero greases employing lithium is Shell 33, which has a high melting point but is the next least-water-resistant of the current Shell greases. This is a characteristic the airlines are willing to trade for its superior versatility.
Shell 15 is an extreme-temperature-range grease with silicone and Teflon, used in turbine engine bearings. Shell 16 is a multipurpose synthetic grease suitable for high-speed wheel bearings. On the other hand, Shell 17 is simply an EP version of Shell 7, with five-percent molybdenum disulfide. It meets MS 21164D.

Inorganic gels (synthetics) used in other Shell aero greases such as Shell 22 (MS-81322D) and Shell 5 (mineral based, MS-3545C -- obsolete reference) have excellent and good high-temperature performance respectively, as well as excellent water-washout resistance.
Shell 22CF is a variation on Shell 22 with similar capabilities; however, the "microgel" thickener is replaced with a clay thickener. It meets the same mil-spec as the Shell 22 and additional requirements of other standards. Shell 23C is a clay-thickened synthetic hydrocarbon that should only be used on steel surfaces.

The big advantage of a synthetic is that it won't soften at high temperatures and run off the surfaces it is designed to protect. Other additives are used in small quantities such as bentonite (clay) to enhance a particular trait.

The second major component of grease is oil, which may be either synthetic or mineral-oil based. Shell 5, 6 and 14 use mineral oil. There are no duplicates in the combinations of base oil and thickener, with water washout and temperature range being big differentiators.

Either Shell 22 or Shell 5 is a first-rate choice for GA wheel bearings. If you have a high performance airplane that is a high flier, Shell 22 is probably the better bet because it has the best temperature range. Shell 5, on the other hand, has better corrosion resistance, but a significantly lower range of useful temperatures. It is also cheaper.

ref. avweb.com


 Download MSDS AeroShell Grease 22
 AeroShell Products
 The AeroShell Book
 RUSSIAN AVIATION SPECIFICATIONS
» Bewildering Array
» One Choice
» Composition
» Primary Uses
» Mixing
» Our Picks
» Gearboxes and Motors and Servicing Fittings
» Gun Talk
» Military approved

AEROSHELL Grease 22 is a fully synthetic grease designed for severe operating conditions including high bearing loads, high speeds and where long grease retention and high water resistance are required - covers the operating temperature from –65 °C to + 204 °C.

AeroShell Grease 22
product
ui

OUR BEST OFFER!

TRAST Aerosupermarket

NCSPB-25150

(20NKBT-25)

$3100
product

SS28300

(12SAM28)

$1100
product

Garmin

GPSMAP 495

$1599
product

Garmin

GPS 196

$700
product

Garmin

GPSMAP 695

$2500
product

AeroShell

Oil W120

$10
product

AeroShell

Grease 14

$20
product

AeroShell

Grease 5

$15
product

Skydrol

LD-4

$24QT
product

Mobil

Jet Oil 254

$15.50QT
product

Mobil

Jet Oil II

$9.75QT
product

BP Turbo

Oil 2197

$11.5QT
product

Exxon

HyJet IV-A

$22
product

BP Turbo

Oil 2380

$10.65QT
product

Aeroshell

Fluid 41

$12.5LTR
product

AeroShell

Oil W100

$1QT
product

Aeroshell

Turbine Oil 750

$15LTR
product

Aeroshell

Grease 33MS

$38KG
product

Aeroshell

Grease 22

$32KG
product

Aeroshell

Grease 33

$34KG
product

Aeroshell

Oil 100

$10QT
product

Aeroshell

Grease 7

$28KG
product